ЕЖЕДНЕВНО
24 часа

Бренды в стиле CASUAL

Стиль кэжуал в наши дни является одним из самых универсальных и горячо любимых. При всей своей простоте и удобстве различные его вариации подходят как для формальных встреч, так и для приятного времяпрепровождения в дружеской компании.
Стиль кэжуал зародился ещё в 50-е годы среди членов субкультуры Тэдс. Молодые люди не могли позволить себе престижное образование, но у них вполне хватало средств на дорогую одежду. С ее помощью они старались быть более похожими на членов высшего общества. В 70-е годы прошлого века в Великобритании образование стиля продолжили болельщики футбольных клубов, объездившие с кумирами всю Европу. И привозившие из поездок спортивную одежду европейских брендов, которая во многом положила начало известному нам сейчас стилю.

Спортивные фанаты особо выделяли несколько известных брендов, которые известны и по сей день. Шотландская трикотажная компания Lyle & Scott привлекла интерес гольфистов, а футбольные болельщики и в наши дни ценят эмблему бренда – золотого орла. Как и логотип другой шотландской компании, повторяющий ее название – Pringle of Scotland. Лейбл Fred Perry, носящий имя звезды тенниса, среди поклонников кэжуала стал символом дерзости и плохого поведения.

Итальянские компании Serjio Tacchini и Fila стали известными благодаря спортсменам, их носившим. А брендовые куртки их соотечественников – Stone Island – мелькают практически во всех фильмах, снятых на футбольную тематику. И, конечно же популярность завоевали знаменитые Lacostе с их фирменными поло и Adidas с бело-золотыми кроссовками.
Именитые модные дома не могли пройти мимо оригинального «уличного» стиля. В числе первых на него обратил внимание итальянский бренд Cerruti. Именно модному дому Нино Черрути принадлежит первая коллекция одежды, выполненной в стиле кэжуал – «Casual Chic». Главной ее изюминкой было гармоничное сочетание несовместимых элементов, совмещение изысканности и спортивной простоты.

Следом за Черрути кэжуал заметил Джорджио Армани. Его моделям были свойственны сочетания классики и оригинальности. Именно модный дом Armani предложил носить пиджаки в дуэте с джинсами. В новой одежде преобладали комфорт, функциональность и универсальность.

На становление и совершенствование стиля также повлияли такие модные гиганты, как Calvin Clein, Versace, Dolce & Gabbana и многие другие.
В наше время кэжуал – это не просто комфортная и удобная одежда. В этом стиле нет жестких рамок, приветствуются эксперименты, смелые сочетания, многослойность и лёгкая небрежность. Кэжуал – теперь не только дорогая одежда. Стиль заслуженно занял одни из лидирующих позиций в массовом секторе и представлен такими марками, как Zara, H&M, Mango, Sela и другие.

За все время существования кэжуал разделился на множество подстилей. All-Out-Casual – вариант, предполагающий уличные прогулки и дружеские встречи. Smart Casual – сочетание развязности и традиционных образов. Casual Glamour – романтичный вариант с нежными платьями и утонченными силуэтами. Sport Casual – вариант, включающий в себя спортивные элементы. Business Casual – элегантность, но более простая и легкая, чем в классической одежде. Возможно, именно благодаря этой универсальности, а также возможности подчеркнуть неповторимость, стиль кэжуал стал неотъемлемой частью современной моды всех сегментов.

28.03.2018